Всего на конкурс
поступила 181 работа из 61 региона Российской Федерации из 150 библиотек
страны.
Псковская областная
универсальная научная библиотека, представленная в номинации «Чтение взрослых и
молодёжи», отмечена поощрительным дипломом от секции Центральных библиотек
субъектов РФ Российской библиотечной ассоциации за работу «Читатель –
стратегический партнёр библиотеки, или Пространство художественных вкусов
пользователей главной региональной библиотеки Псковской области».
Результаты пяти исследований («Самостоятельный выбор псковичей VS Списки обязательного чтения»; «Типология
литературного вкуса в статике по гендерным признакам»; «Литературные
направления и жанры: предпочтения читателей ПОУНБ»; «Библиотеки и
псковичи» и конкурс-исследование независимых интернет-экспертов «Рунет.
Безопасно, полезно и не скучно!») - прямое свидетельство интереса псковичей к чтению.
Ключевые направления исследований («Ценности имеют свойство меняться?», «Очевидное неочевидное чтение», «Сила литературы - в разнообразии», «Планы - не космического, но регионального масштаба») смогли убедить жюри Всероссийского конкурса, что Псковская областная универсальная научная библиотека на верном пути сохранения «племени российских читателей»!
Добавим, автор исследований и конкурсной работы – Королёва Ирина, заместитель генерального директора по научной работе.
Итоги конкурса на странице Центра чтения Российской национальной библиотеки http://www.nlr.ru/prof/reader/component/content/article?id=20483
Ключевые направления исследований («Ценности имеют свойство меняться?», «Очевидное неочевидное чтение», «Сила литературы - в разнообразии», «Планы - не космического, но регионального масштаба») смогли убедить жюри Всероссийского конкурса, что Псковская областная универсальная научная библиотека на верном пути сохранения «племени российских читателей»!
Добавим, автор исследований и конкурсной работы – Королёва Ирина, заместитель генерального директора по научной работе.
Итоги конкурса на странице Центра чтения Российской национальной библиотеки http://www.nlr.ru/prof/reader/component/content/article?id=20483