Секция ИФЛА по Менеджменту и Маркетингу совместно с компанией Emerald с радостью объявляют о начале конкурса на получение Международной Премии в области маркетинга в 2012 году.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ ИФЛА в области МАРКЕТИНГА будет присуждена организациям, которые осуществили творческие, ориентированные на результаты маркетинговые проекты или кампании. Будут выбраны три финалиста за выдающиеся достижения, из числа которых затем будет выбран победитель, которому будет оплачена стоимость авиабилетов, проживания и регистрация участия в 78-ой Генеральной Конференции и Совете ИФЛА в августе 2012 года в Хельсинки (Финляндии), а также выплачена премия в размере 1 000 долларов США, которые должны быть направлены на развитие маркетинговой деятельности организации-победителя.

Имена трех финалистов будут объявлены в марте 2012 года. Тогда же будут определены призёр, занявший первое место, и два других лауреата премии. Официально победитель будет представлен на пресс-конференции ИФЛА в августе 2012 года в Хельсинки (Финляндии).

Цели премии
• Каждый год отмечать премией лучший в мире проект в сфере библиотечного маркетинга;
• Поощрять маркетинг в библиотеках;
• Дать библиотекам возможность обменяться опытом в области маркетинга.

Основные положения
• Форма заявки на участие в конкурсе размещена по адресу: http://www.ifla.org/en/about-the-management-and-marketing-section
• Любая библиотека мира, осуществляющая маркетинг своей продукции или услуг, может принять участие в конкурсе.
• Заявка на участие в конкурсе должна быть составлена на одном из семи официальных языков ИФЛА в печатном или электронном виде.
• Заявка на участие в конкурсе (включая любые дополнительные материалы) должна быть представлена в электронном виде до 15 января 2012 года по адресу:

Динеш K. ГУПТА (Dinesh K. GUPTA),
Отделение библиотечных и информационных наук.
Комната No. 520, Факультет Wing
Открытый Университет Вардхамана Махавира
Равабхата Роуд
Кота-324021 (Раджастан)
Индия
Электронная почта: dineshkg.in@gmail.com / dineshkg_in@yahoo.com

Предложения на участие в конкурсе должны:
• представлять собой оригинальный проект маркетинга для библиотеки любого типа;
• содержать ответы на все указанные в форме заявки вопросы;
• давать представление о полезности проекта и перспективах его реализации;
• описывать составляющие проекта так, как указано в форме заявки;
• четко выражать особые потребности целевой аудитории пользователей библиотеки;
• содержать полное описание маркетинговой стратегии;
• иметь резюме (краткое описание) маркетингового проекта.

Все предложения, направляемые для участия в КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ ИФЛА в области МАРКЕТИНГА, должны отражать вышеупомянутое. Приветствуются образные описания и инновационные аспекты проектов библиотек и учреждений.

Критерии отбора
При оценке претендентов будет учитываться следующее:
1. Стратегический подход к маркетингу, обозначенный в общих чертах на этапах исследования и планирования представленного проекта;
2. Креативность и инновационность, оригинальность решений маркетинговых задач;
3. Возможность повышения социальной значимости и востребованности библиотек, независимо от их типа или количества используемых ресурсов;
4. Эффективность, подтверждённая объективными показателями и дополнительными данными оценки деятельности;
5. Намерение продолжать маркетинговую деятельность.
Секция M&M также заинтересована в получении заявок, представляющих различные проекты маркетинга:
• международных библиотечных ресурсов;
• электронных ресурсов, например, электронных журналов, издательских баз данных, учреждений-репозитариев и др.;
• в киберпространстве;
• сетевых ресурсов и ресурсов Библиотеки 2.0;
• информационной грамотности;
• новой продукции и услуг.

Конкурсные предложения рассматриваются Комитетом по присуждению МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ ИФЛА в области МАРКЕТИНГА на предмет соответствия вышеупомянутым критериям. Будут учтены также другие факторы – ясная концепция проекта и партнерство с внешними организациями-партнерами. Эффективное распределение ресурсов (штата, материалов, времени) также будет предпринято во внимание.
В целях содействия более широкому распространению идей библиотечного маркетинга и увеличению числа стран-участниц конкурса жюри пересмотрело критерии отбора заявок. Будут приветствоваться маркетинговые усилия библиотек развивающихся стран с ограниченными ресурсами.

В состав Жюри по присуждению Премии входят:
Члены Жюри
• Дайниш K. ГУПТА (Индия) dineshkg.in@gmail.com  
• Людмила ЗАЙЦЕВА (Россия) lzai@rsl.ru
• Надя ТИММАР (Алжир) nadiatemmar@yahoo.fr
• Нэнси И. ГВИНН (США) gwinnn@si.edu
• Антониа АРАХОВА (Греция) arahova@nlg.gr
Научный консультант
• Кристи КУНЦ (США) ckoontz@ci.fsu.edu

Кандидаты могут направлять свои заявления по электронной ИЛИ традиционной почте («почта улитка»).
Внимание! Последний день приема заявок: 15 января 2012 года.

Источник: www.rba.ru

Популярные сообщения