Руководитель отдела социокультурного развития Псковской ОУНБ приняла участие в работе семинара «Стратегии предприятий Псковской области на 2013 год: маркетинг и реклама».  Далее от первого лица :-)

Для начала, скажу спасибо организаторам семинара. Вы проделали огромную работу. Вы потратили массу своего времени, вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Вы дали возможность встретиться с профессионалами и получить новые знания.


На мой взгляд - отличный и наглядный семинар «для прогрессивных, дальновидных, стремящихся к интенсивному развитию компаний». Среди основных тем, выделю:

«Выход компании на рынок России: анализ каналов продаж на 2013 год» (представление и аналитика по каналам продаж, разбор кейсов), Трусов Дмитрий, РА enDESIGN, г.Санкт-Петербург

«Бренд-бук компании - с каждым годом все актуальнее. У Вас уже есть?» (зачем нужен бренд бук активно развивающейся компании и как он позволит эффективнее использовать маркетинговые бюджеты), Евгений Надобников, РА enDESIGN, г. Псков

«Маркетинг корпоративных подарков и сувениров на 2013 год и как завоевывать расположение клиентов» (представление новых коллекций от «Адъютант», а также возможности производства сувениров в Пскове), Игорь Голословский, директор по маркетингу, Компания Пони, ТМ Адъютант, г. Санкт-Петербург.

«Интернет-маркетинг 2013: как завоевываются рынки России компаниями из Псковской области» (создание стратегии развития. Представление и аналитика основных инструментов для завоевания рынка России и не только), Дмитрий Трусов, РА enDESIGN, г.Псков.

На семинаре собралась достаточно разноплановая аудитория - специалисты из разных отраслей, с разным представлением о работе и с разным опытом. Надеюсь, что это мероприятие даст старт серии образовательных встреч. А каким будет новый семинар зависит от «обратной связи» (организаторы предложили ответить на несколько вопросов анкеты «Оценка семинара»).

P.S.: Почему я решила воспользоваться приглашением на семинар?
Здесь всё очень просто! В 2013 году в плане нашего отдела, в рамках проекта «Идеальное партнёрство», намечены несколько мероприятий, ориентированных на коммерческий сектор или бизнес сегмент. Чтобы понимать ситуацию в данный момент и соотнести её с планируемым результатом, необходимо иметь точную, надежную, релевантную информацию. Надеюсь экспансия на выбранную нами целевую аудиторию пройдёт безболезненно:))  

Ирина Королёва,
руководитель отдела социокультурного развития
Псковской областной универсальной научной библиотеки,
Председатель ПБА  

Популярные сообщения