Интернет предлагает множество возможностей для библиотек. Но! Сегодня нет идеальной концепции для библиотекарей, как эффективно использовать интернет-маркетинг в своей работе. Каждый специалист определяет для себя подходящую модель действий. 
Уважаемые коллеги, как вы считаете, какой пример использования интернет-маркетинга библиотеками – самый эффективный? Отметьте, пожалуйста, не более трёх из предложенных вариантов ответов или напишите свой.



Ирина Королёва,
руководитель отдела социокультурного развития
Псковской областной универсальной научной библиотеки,
Председатель ПБА

2 коммент.:

  1. Ирина, спасибо за опрос! Несмотря на то, что есть очень много статей по интернет-маркетингу - сориентироваться в них очень трудно, особенно новичку. Будем ждать результатов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Насчёт результатов опроса - заходите через недельку:-))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы