В Псковской городской Думе прошло первое заседание организационного комитета по  подготовке участия Пскова в ХХХI Международных Ганзейских днях 19-22 мая в Каунасе (Литва) и Русских Ганзейских днях 10-13 июня в Великом Новгороде. 

В рамках заседания была рассмотрена Концепция представления города Пскова в Международных Ганзейских днях в городе Каунасе (Литва).

Настоящая Концепция излагает принципиальное видение представления города Пскова в 31 Международных Ганзейских днях в городе Каунасе.

Настоящая Концепция разработана на основании Поручения Организационного комитета (Протокол заседания от 25 января 2011 г. № 1).

Концепция содержит четыре раздела:
- в первом разделе определены цели и основные задачи;
- во втором разделе представлен проект презентационной палатки города;
- в третьем разделе обозначены интерактивные формы работы с гостями палатки;
- в четвёртом разделе – перечень рекламно-информационной и сувенирной продукции.

1. Цели и основные задачи представления города Пскова в 31-х Международных Ганзейских днях в городе Каунасе

Цели:
- создание условий для широкой интеграции города Пскова в международные экономические, политические, культурные и социальные процессы;
- развитие разносторонних внешних связей города, повышение их результативности и эффективности;

Задачи:
- повысить информированность о городе Пскове среди потенциальных инвесторов, внешнеэкономических партнёров, туристов;
- сформировать положительный имидж города.

2. Презентационная палатка города Пскова

Псков – русская земля, богатая традициями, которая сформировалась как зона контактов и противостояния между центральными регионами России и европейским Западом. Поэтому, основная задача презентационной палатки – продвижение экономических и культурных интересов города. Презентационная палатка города Пскова должна стать коммуникативным, партнёрским центром.

В качестве основополагающей идеи для оформления стен презентационной палатки предлагаем слоган: «Псков – Россия начинается здесь!». С целью эффективного и оперативного информационного ориентирования в историко-культурных событиях города Пскова необходимо зонировать стены палатки псковским хронографом. Начиная с 903 года по наши дни обозначить основные, значимые события: иллюстрация к событию, год и краткое описание.

Для всестороннего раскрытия возможностей города Пскова необходимо тематическое разделение программы работы презентационной палатки по дням.

Тематические дни:

1-й день (19 мая). Город – купец:
- торговый город
- профессионалы-ремесленники
- «гастрономический» город.
Для гостей и жителей Каунаса в программе дня:
- наглядный показ изготовления ремесленных изделий,
- мастер-классы,
- дегустации,
- демонстрационные показы от фабрики «Славянка».
Для реальных и потенциальных деловых партнёров Пскова – бизнес-ланч.

2-й день (20 мая). Город-музей: историко-культурный город.
В программе дня:
- Креативный завтрак – творческая встреча представителей арт-объединений города Пскова с арт-объединениями ганзейских городов;
- выставка-продажа художников и ремесленников города Пскова;
- виртуальные экскурсии; исторические инсталляции; викторины.

3-й день (21 мая). Развлекательный город.
Для гостей и жителей Каунаса фольклорные и развлекательные программы, интерактивные формы работы: театрализованные приветствия, познавательно-развлекательные программы, игровые программы
Также, в программе дня презентация событийного календаря для представителей туристических фирм.

4-й день (22 мая). «Встречи без границ» - виртуальный мост с родственниками, друзьями, партёрами в сфере бизнеса, культуры, образования. На встречу приходят не только жители Каунаса, но и другие участники из ганзейских городов.
Примечание: этот день не является спонтанным, все участники заранее регистрируются и заполняют анкету-заявку.

3. Интерактивные формы работы с гостями палатки

Для общения с гостями презентационной палатки основополагающими интерактивными формами станут:
- демонстрационные показы;
- изготовление ремесленных изделий;
- мастер-классы ремесленников;
- фольклорные и развлекательные программы, интерактивных форм работы: театрализованные, познавательно-развлекательные программы, викторины, игровые программы, театрализованные представления.

4. Перечень рекламно-информационной и сувенирной продукции

Рекламно-информационная продукция:
•баннер для презентационной палатки «Псковский хронограф»;
•фигурный выносной щит «Программа тематических дней работы презентационной палатки города Пскова»;
•плазменная панель для демонстрации рекламных роликов, презентаций, виртуальных экскурсий;
•стойка для «гостевой книги»;
•поворотные доски - магнитно маркерные (двухсторонние) для размещения фотографий - «Фотодневник: Псков в 31–х Ганзейских днях»;
•информационное оформление автобуса города Пскова;
•презентационные CD;
•«Событийный календарь Псковской области`2011 год»;
•информационно-рекламные буклеты псковских туристических фирм.

Сувенирная продукция:
•карманные календари;
•значки;
•магниты;
•флажки;
•футболки с гербом города Пскова и слоганом «Псков – Россия начинается здесь»;
•ручки;
•блокноты.

 Ирина Королёваавтор Концепции 
главный специалист Управления культуры 
Администрации города Пскова

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы